Research Interest
образование в области археологии, наследие, участие и общение с общественностью, ритуал и религия в археологии, материальная культура религии, священные места, галло-римская археология
Кэтрин М. Эрдман – археолог-антрополог, специализирующаяся на археологическом образовании и археологии религии и ритуалов. Она получила докторскую степень в Университете Миннесоты в 2014 году. В ее диссертации «Вовлечение в себя естественного у истока Дуикс (Кот-д’Ор, Франция): объекты, общение и ритуал в текучей среде» исследовались предложения языка ритуалов, которые развиваются, когда хранится в священных местах. В частности, она изучила разнообразие подношений, которые люди железного века и галло-римляне откладывали в источники в Галлии, как люди выбирали предметы из-за их способности передавать определенное значение своим богам и как этот ритуальный язык меняется в зависимости от ландшафта. После получения докторской степени она работала волонтером в различных образовательных организациях. Ее текущие исследования сосредоточены на археологическом образовании, наследии и участии общественности.
Образование:
Ph.D. Anthropology, University of Minnesota, 2014
M.A. Anthropology, University of Minnesota, 2012
B.S. Anthropology, Classics, Grand Valley State University, 2007
Книги
2019 (editor) Public Engagement and Education: Developing and Fostering Heritage Stewardship for an Archaeological Future. New York: Berghahn Books.
Статьи
In press K. Yezzi-Woodley and K. M. Erdman. “Connecting students to archaeology by connecting archaeology to core content in K-12 schools.” Journal of Archaeology and Education. [accepted February 2021]
2019 K. M. Erdman and B. Chaume. “Tracing 2000 Years at the Source of the Douix, Côte-d’Or, France: Water, Offerings, and Recurrence.” Proceedings of the Prehistoric Society 85: 307-330. https://doi.org/10.1017/ppr.2019.13
2018 “Small Finds from Springs and Baths, Similar or Different?” Thermae in Context, the Roman bath in town and in life. Actes du colloque de Dalheim, Luxembourg, du 21 au 24 février 2013. Archaeologia Mosellana 10, edited by H. Pösche, A. Binsfeld, and S. Hoss, 245-265.
Главы книг
2019 “Opening a Dialog: Bringing Archaeology to the Public.” In Public Engagement and Education: Developing and Fostering Heritage Stewardship for an Archaeological Future, edited by K. M. Erdman, 1-17. New York: Berghahn Books.
2019 “Archaeology for a Lifetime: Reaching Older Generations through Adult Education Programs.” In Public Engagement and Education: Developing and Fostering Heritage Stewardship for an Archaeological Future, edited by K. M. Erdman, 186-211. New York: Berghahn Books.
ANT 231 Frauds and Fallacies in Archaeology
SOC/ANT 201 Social Science Research Methods
SOC 212/ANT 285 Food and Society