Research Interest
Педагогика академического письма, Информационная грамотность в Интернете, Развитие Центра письма
Деннис Балинт родом из Феникса, штат Аризона (США). Вдохновленный трепетом перед тем, как люди могут научиться общаться, изучая языки, он получил степень магистра в области преподавания английского как второго языка и степень магистра. D. со специализацией в области языковых искусств Университета Темпл. Он преподавал в США, Японии и Объединенных Арабских Эмиратах. В последние годы его обучение было сосредоточено на композиции на английском языке, особенно для студентов инженерных и естественных специальностей.
Balint, D. (2017). Making connections in Technical Writing: Linking information gathering and professional correspondence writing for engineering students. 2017 EDULEARN Conference Proceedings. IATED.
Balint, D. (2016). Supporting information literacy development of engineering students in research-based composition courses. 2016 IEEE Global Engineering Education Conference (EDUCON) Proceedings. IEEE. Pp. 802 – 807.
Balint, D. M. (2009). Factors affecting learner satisfaction in EFL program evaluation. (Published Doctoral Dissertation) UMI.
Balint, D. M. (2005). Investigating students’ perceived language needs for curriculum review. Journal of Pan-Pacific Association of Applied Linguistics, 9(1). Pp. 19 – 36.
Balint, M. (2005). Developing supportive language learner communities in a university EAP program. On JALT- Language Learning for Life Conference Proceedings. Tokyo: The Japan Association for Language Teaching. Pp. 569 – 587.
WSC 150 – Rhetoric and Composition
WSC 210 – Technical and Professional Writing
MSC 610 – Technical Writing (for Graduate Students)