Research Interest
Сократические диалоги Платона, сократовская этика, этика Аристотеля, этика добродетели в целом.
Весной 2020 года я получил докторскую степень в Массачусетском университете в Амхерсте, защитив диссертацию под названием «Сократовское благочестие, взаимность и последние отголоски евтифрона Платона». Руководили проекта Ванесса де Харвен (заведующий), Мелисса Мюллер, Эрнесто Гарсия и Джил Гентцлер из Амхерстского колледжа. До прихода в Назарбаев Университет я преподавал в Хартфордском университете. Мой интерес к педагогике и продвижению более широкого общественного доступа к философии подтолкнул меня на время оставить академию, чтобы преподавать философию в средней школе в Loomis Chaffee School, подготовительной школе-интернате в Виндзоре, штат Коннектикут.
Хотя я специализируюсь на античной философии, особенно на Платоне, мои философские интересы выходят далеко за рамки того, о чем я писал на сегодняшний день, и включают: античный скептицизм, Юм, Пирс, различные темы этики, такие как моральный интернализм и моральный партикуляризм, эпистемология в целом, философская педагогика. и влияние философии и философского образования на общественный дискурс.
This paper argues that the end of Plato’s Euthyphro has been serially misinterpreted, and offers a new reading that allows us to see greater doctrinal unity in the dialogue as a whole.
This paper argues that traditional accounts of Socratic piety based on Euthyphro miss an important element: Socratic piety is not only an antidote to Euthyphro’s voluntarism, but to Euthyphro’s degraded understanding of reciprocal giving. At the heart of Socratic piety is Socratic reciprocity, a virtue that entails that we aid one another in a collective quest for self-improvement through rational inquiry.
This paper argues that traditional acts of commemoration invite imprecise moral evaluation because they obscure the distinction between what is praiseworthy in an agent and what is not. I argue that there are more fitting ways to express esteem for a meritorious act than traditional forms of honor, ways that are more directly connected to the virtues or excellences the act instantiates.
PHIL 210 Introduction to Ethics