SSH Student Stories: Магистр Йельского университета Асель Ибадулла
Расскажите, пожалуйста, нам о себе
Я учусь на магистратуре, изучаю политику здравоохранения в Йельском университете. В этом году окончила Назарбаев Университет со степенью бакалавра биологических наук (с отличием). В настоящее время я работаю стажером-исследователем в ERIC (Центр исследований и инноваций) Йельской медицинской школы и сотрудником SalivaDirect (центр раннего выявления и диагностики COVID-19).
Почему вы выбрали биологические науки в качестве специальности?
Изначально я хотела стать врачом и продолжить учебу в NUSOM. Однако после председательства в Студенческом самоуправлении НУ и нескольких стажировок я поняла, что предпочитаю больше работать на уровне разработки политики/анализа и что я больше увлечена системой и процедурами здравоохранения. Так что, в конце концов, я остановилась на Health Policy.
Каковы были ваши исследовательские интересы во время получения степени бакалавра биологических наук?
На первом и втором курсах я работала младшим научным сотрудником в двух разных лабораториях, связанных с генетикой, молекулярной биологией, белками. Позже я приобрела бесценный опыт, работая научным сотрудником в совместном проекте Европейского офиса ВОЗ и Министерства здравоохранения РК, направленном на формирование целенаправленной и эффективной политики вакцинации против ВПЧ в Казахстане. Во время моей работы ассистентом я брала интервью у матерей, анализировала данные с помощью модели COM-B и помогала определить способы достижения максимально возможного охвата вакцинацией. Наконец, моя дипломная работа была посвящена взаимосвязи между крупномасштабным ПЦР-тестированием, ограничениями на поездки и ежедневным уровнем заболеваемости/смертности.
Какие курсы вам понравились больше всего?
Почти все биологические факультативы были интересными и полезными; и, честно говоря, у нас были блестящие профессора. Я бы хотела упомянуть доктора Турсонжана Токая и профессора Гонзало Хортелано; я искренне благодарна им за их постоянную поддержку, руководство и бесконечную готовность помочь).
Насколько сложно было поступить в такое престижное учебное заведение как Йельский Университет? Есть ли у вас какие-нибудь советы по составлению заявки или процессу собеседования?
Йель всегда был школой моей мечты. Первоначально, когда я узнала, что процент приема на программу Yale MPH составляет 4,7%, я подумала, что у меня нет шансов, и решила не тратить свое время и деньги. Но потом сообразила, что на самом деле не подавать – значит 0 шансов, если подам, то у меня будет как минимум 4,7%, что явно лучше, чем 0.
Итак, мой первый совет: не недооценивайте себя и не лишайте себя того, что вы хотите; и, пожалуйста, всегда помните, что худший ответ — «нет», вы либо получите его, либо просто останетесь на том же уровне, не проиграете.
Несколько советов:
Убедитесь, что все ваши документы, особенно CV, мотивационные (ML) и рекомендательные письма (RL), дополняют друг друга (например, в CV упоминается ваш опыт, в ML — что вы приобрели, чему научились на этом опыте, а в RL — как вы настроены) , приверженный, увлеченный этим опытом.)
Сообщите своим преподавателям заранее, дайте им достаточно времени для написания RL и, если возможно, напомните им о своих достижениях (что вы получили 95% в сложном задании, что вы организовали вечера промежуточной подготовки и т. д.), поскольку у них есть сотни студентов, и они могут забывать о некоторых вещах. .
Попросите не менее 3 человек проверить/просмотреть ваше мотивационное письмо. Кстати, Центр письма всегда готов помочь в этом. Не забудьте упомянуть, почему вы выбрали именно эту сферу и этот университет. Больше советов на странице-> @asselibadulla
Расскажите о вашей программе? Как там у тебя идет учеба?
В целом, степень магистра здравоохранения в области политики здравоохранения в Йельском университете является профессиональной степенью, а это означает, что нам не нужно писать дипломную работу или участвовать в исследованиях/академических кругах; вместо этого основным требованием для получения диплома является прохождение обязательной стажировки и наличие прикладного практического опыта. Еще одним привлекательным аспектом программы является широкий выбор курсов, соответствующих моей сфере деятельности: мы можем зарегистрировать курсы Йельской школы менеджмента, Школы права и Школы медицины.
Кем вы видите себя через 10 лет? В каких сферах вы хотите работать?
В целом, моя конечная цель – помочь Казахстану сформулировать эффективные ответные и профилактические меры в отношении неинфекционных заболеваний и психических расстройств.
Какие-нибудь советы для будущих студентов SSH?
Банально, но правда: ты никогда не будешь моложе, чем сейчас; у вас никогда не будет такой уникальной возможности ошибаться и извлекать из этих ошибок уроки. Поэтому посвящайте студенческие годы тому, чтобы пробовать, исследовать себя и расти как личность. Наконец, постарайтесь балансировать между учебой, здоровьем и развлечениями, чтобы через 5 лет вам запомнились не только ночные сборы в библиотеке, но и остались воспоминания на всю жизнь, настоящие теплые моменты со сверстниками, ведь жизнь уже состоит из этих моментов. Удачи!