Research Interest
Исследовательские работы Джейн Холкер были опубликованы в более чем 38 рецензируемых журналах и публикациях для учителей в более чем 13 странах по таким темам, как мотивация, английский как международный язык, написание и создание материалов, сообщества практиков, приобретение словарного запаса.
Джейн Холкер преподавала в США, Китае, Руанде, Мали, Японии, Корее, ОАЭ, Катаре и Индии, где она была научным сотрудником по английскому языку в Государственном департаменте США. Она также способствовала обучению в программе специалистов Государственного департамента США в Египте, Омане и Бахрейне. Джейн участвует в обмене успешными методами и подходами к обучению среди коллег на конференциях и в публикациях для учителей, выступала на многих международных конференциях и публиковалась на международном уровне. С 1992 года она ежегодно выступает на съезде международной ассоциации TESOL.
Она также бывший член Совета директоров Международной ассоциации TESOL и бывший президент TESOL Arabia. Холкер был приглашенным спикером на SETRA Convention 2018 (Китайская международная конференция по обучению и исследованиям) в Пекине, Китай (2019).
У нее есть степень магистра ESOL в Школе международного обучения в Вермонте в США, где она научилась сосредотачиваться на динамике экспериментального обучения в классе, где учащиеся активны, при поддержке рефлексивного и отзывчивого обучения. Она также получила степень магистра французской литературы в Университете Висконсин-Мэдисон. В настоящее время она получила 30 кредитов для получения степени магистра английской литературы в Университете Западного Нью-Мексико.
Hoelker, J. (2018). “Single-sex and mixed-sex classrooms”, in The TESOL Encyclopedia of English Language Teaching,
First Edition. Edited by John I. Liontas (Project Editor: Margo DelliCarpini; Volume Editor: Ali Chehadeh). Hoboken, USA: John Wiley & Sons, Inc. (Available on www.academia.edu).
Hoelker, J. (2015). Motivation, the most challenging issue today. TESOL International Association English as a Foreign Language Interest Section Newsletter, October.
Hoelker, J., Matsuda, A., Sykes, J., & Kleckova, G. (2014). Teaching English as an international language: Implications and challenges. TESOL International Association English as a Foreign Language Interest Section Newsletter, July.
Hoelker, J., Hull, T., Nimmannit, S., Janjua, N. & Shrestha, P. (2014). Harmonizing ESP practice in EFL contexts through curricular innovation. TESOL International Association English as a Foreign Language Interest Section Newsletter, March.
Hoelker, J., Sykes, C. J., Meehan, A., Zemach, D. & Vasquez, R. (2013). Creating materials: Go global or go local. TESOL International English as a Foreign Language Interest Section Newsletter, March.
Hoelker, J. (2011). We learn in community: A methodology of partnership. American University of Cairo Journal, Special Edition Nile TESOL International Conference. (Available on www.academia.edu).
Hoelker, J. , Graves, K., Eslami, Z., Nimmanit, S., Dimova, S., Orlando, R., & Wiehl, A. (2011). Reshaping curriculum for the 21st century. TESOL International Association English as a Foreign Language Interest Section Newsletter, 10 (1).
Hoelker, J. (2010). Plagiarism or new pathways in L2 writing. TESOL International Association Applied Linguistics Interest Section Newsletter, 30 (2). (Available on www.academia.edu).
Hoelker, J. (2010). Story telling activities scaffold academic writing. TESOL Arabia Perspectives, 17 (2).
Hoelker, J., Canagarajah, S., Stevens, V. & Nishino, T. (2010). Global and local perspectives: Evolving communities of practice in EFL. TESOL International English as a Foreign Language Interest Section Newsletter, 9 (1).
Hoelker, J. (2008, Spring). Books cross borders: Practical classroom activities. The SPELT Journal. (Available on www.academia.edu).
Hoelker, J. & Hashi, A. (2006). Successful student writers from the Gulf. Proceedings of 2005 English Australia Conference. (Available on www.academia.edu).
Hoelker, J., & Hashi, A. (2005). Case analysis. In J.C. Richards & T.S.C. Farrell (Eds.). Professional development for language teachers: Strategies for teacher learning (pp. 126-142). New York: Cambridge University Press.
SHSS 150: Rhetoric and Composition
COMM 202: Introduction to Public Speaking